Img src= - страница 10





38.

Если законы по-разному объясняют разные юристы, значит, и они одинаково их понять не могут! Не могут быть непонятными правила для всех, ибо непонятное нельзя ни запомнить, ни выполнить. Это основа и неисполнения, и неадекватного наказания, и бесправия с произволом.

15

39.

Современные законы не решают многих известных проблем. Закон не требует составления Перечня проблем, их ликвидации в срок, не принуждает к компенсации виновника проблем. Это - не правовое государство, фальсификат, умышленный подлог.

15

40.

Гарантии Конституции (см. ст. 2, 19, 45, 46, 48, 52, 53) исключают безнаказанность преступления, а Уголовный Кодекс оставляет безнаказанными большинство преступлений!

18-19

41.

Все преступления, а тем более - все госпреступления (в соответствии с гарантиями Конституции о бессрочном и безусловном равенстве прав и о возмещении ущерба) не должны иметь “сроков давности” или амнистии (кроме амнистии виновного самим потерпевшим)

19

42.

^ Уберите механизмы обеспечения безнаказанности и начнётся самолечение общества.

19

43.

Абсолютная защита прав и абсолютная наказуемость преступлений соответствует гарантиям Конституции (см. ст. 2, 19-2, 21, 45, 46, 48, 52, 53), смыслу правового государства.

19

44.

Стимулом совершения огромного числа преступлений является возможность их безнаказанности, их сокрытия от наказания. Ненаказуемого сокрытия преступлений. Ведь статья о сокрытии - только одна, 316 УК. И начинается она с "особо тяжких", оставляя безнаказанными иные преступления. Все юридически грамотные чиновники, не подавшие протест на закрытие "дыр" ненаказаумости - соучастники преступлений, созданием условий и сокрытием.

20

45.

Безнаказанная система укрывательств преступлений - основа коррупции в структурах власти, правоприменения, правозащиты. Поэтому борьба с коррупции должна начинаться не с "ловли", а с установления безусловной наказуемости преступлений, с жёстких наказаний для преступлений юристов и "властей".

20

46.

МинЮст, и Прокуроры, и Гарант - прямые виновники криминализации всех правоотношений, внедрения абсурда "бездействующих законов", то есть обязательных и исполняемых правил в обществе, в государстве.

20

47.

Правовое государство должно создать перечень всех известных миру преступлений, таблицы, определяющие наказания каждому преступлению и (или) их совокупности, доказывающие, что "никто не забыт и ничто не забыто", что любое право - защищено и государство это - гарантирует.

20

48.

Наказание за "действием или бездействием, направленным к … подрыву отраслей государства, а равно деятельности государственных органов или общественных организаций… путём использования государственных или общественных учреждений… либо путём противодействия их нормальной работе”, необоснованно отменённое со ст.69 УК РСФСР, должно быть восстановлено

21-22

49.

Должна быть восстановлена норма бывшей ст. ^ 72 УК РСФСР [35]: Организационная деятельность, направленная к подготовке или совершению особо опасных гос. преступлений, к созданию организации, имеющей целью совершить такие преступления. Отмена статьи привела к десятилетию безнаказанной преступной работе правительства, парламента и партий по причинению ущерба народу и государству.

22

50.

Должна быть восстановлена норма ст. 882 УК РСФСР — “заранее не обещанное укрывательство гос. преступлений. Должна быть добавлена норма наказания за явные гарантии укрывательства.

22

51.

Должна быть внесена норма об изменении редакций статей законов, требующих (внекодексных) разъяснений, для устранения непониманий с сохранением нормы и смысла, с внесением разъяснений в обязательное приложение к Кодексам.

23

52.

Кодексы должны быть снабжены перекрестными ссылками (механизмом связи норм) и справочными таблицами, помогающих пройти по взаимозависимым нормам. Эти связи для электронных нормативных баз должны быть обязательными!

23

53.

Отсутствие механизмов связи норм, сохраняемые годами, должны расцениваться как создание препятствий осуществлению прав и правосудию (ст.294 УК РФ [34]).

23

54.

Моё выдвижение на выборах президента, как и мои нициативы, было преступно и безнаказанно заблокировано командой Ельцина и Путина, в нарушение гарантий ст. 2, 19, 45, 46, 48, 52, 53 Конституции. Об этом в интернете на www.uniqum.ru уже более полугода стоит публикация "Выборы 2000", "Дума о Думе".

24

55.

СССР, РСФСР и современная Россия - криминальные государства.

24

56.

Действующие нормативные акты не содержат целей и задач непрерывного образования, способов достижения лучшей эффективности доподготовки, прав обучаемых на своевременность и качество дообучения, поддержание высшего уровня конкурентноспособности специалистов, обязанности и ответственности учителей, поддержания приоритета "русского метода технического образования", начатого Менделеевым.

25

57.

"Вес" диплома определяться должен не годами его подготовки, а гарантией эффективности и качества подготовки спеца ВУЗом

25

58.

За причинение ущерба фальсификацией уровня подготовки специалистов, фальсификацией оценки уровня готовности учить на нужном уровне - надо ввести эффективное наказание.

25

59.

Начинается любой "застой" с отсутствия хотя бы неформального, инициативного ^ Перечня Проблем и Перечня предложений к их решению, где любой может расставить приоритеты, привести "выкладки" для инвесторов и чиновников, внести проекты законов и планов

26

60.

^ Инициатива общества - основа демократии, основа благополучия при демократии. Там, где хотят жить по готовым решениям правительства, ГосДумы, чиновников - демократический строй теряют, теряя активность "масс" (демоса, народа), превращая демократический строй в Монополию Бюрократии

26

61.

Организованный бюрократ, исполняющий антинародные традиции на народные деньги, - опасный и живучий враг!

27

62.

Учиться Менделеев учил не только "настоящим образом", но и непрерывно, пожизненно. Чтобы никогда не терять актуальность уровня знаний и навыков

27

63.

В результате обучения не должно быть "недообразованных", не должно быть "дипломированных троешников". ^ Это не выгодно государству, не выгодно обществу, тратящему свои деньги на мас-совое образование с "халтурным" обучением, не выгодно обучив-шимся при потере достигнутого результата, потерь времени жизни

27

64.

Я с 70-х годов предлагаю ввести:

- документальное подтверждение каждого этапа образования (окончание не только отдельного курса, но и предмета,

- каждого уровня качества образования (прослушал, сдал часть экзаменов, признан специалистом определённой категории),

- сертификацию конкурентноспособности специалиста,

- рейтингование специалистов по уровню их изобретений внедрённых разработок,

- аттестацию специалистов на способность иметь растущий Перечень достижений при использовании своих знаний.

27-28

65.

Традиционное "вечернее" образование является типичным образцом лишения права работающих (днём) на полноценный отдых. Теряются на период обучения и нормальные семейные функции (в ведении хозяйства, в воспитании детей и др.). Оно может быть использовано в периоды экономического кризиса в государстве и при отсутствии гарантий демократических прав. Как систематическое образование - вредно

28

66.

РМАТ целеесообразно дополнить практикуемые виды ВУЗовского обучения (очное, заочное, аспирантура) экстернатом, "непрерывным образованием" (для поддержания "актуального" уровня знаний) и периодической "ускоренной практикой" ("натаскиванием специалистов"). В русле непрерывного образования ввести непрерывное дистанционное образования и практику связанных с ними видов деятельности

28

67.

^ Традиционное доВУЗовское образование существует как подтверждение некачественной подготовки "средней" школы и недобросовестной оценки уровня подготовки выпускников для продолжения образования в ВУЗах

28

68.

^ Традиционное очное образование должно иметь разновидность ускоренного курса повышения квалификации, с учётом опыта по изучаемым профессиям, самообразования.

28

69.

^ Традиционное заочное образование, подменяющее "вечернее" из-за отсутствия учебных заведений или педагогов, - имеет весьма низкий уровень подготовки, часто сопровождается завышением оценки качества в аттестационных оценках. Поэтому низко котируется у потребителей специалистов с этим видом подготовки.

29




70.

^ Перспективно дистанционное (заочное) образование через интернет. Учащийся может "скачать" лекции и учебники с сервера через "меню" на сайте. Экзамены оплатить и сдать можно контрольными работами по почте, очно, экстернатом или через интернет.

29

71.

^ Дистанционное (заочное) образование через интернет даст воз-можность оперативного получения литературы из неограниченного списка, из адаптированных к данной профессии источников, специальных оперативных подборок. Даст возможность общения с педагогами в режиме вопрос-ответ по электронной почте, в режиме теле-конференций, возможность смотреть неограниченному кругу пользователей "живую" лекцию или её видеозапись, получить её фонограмму.

Электронная форма материалов позволяет использовать поисковые возможности компьютеров. Возможно составление "выборки" для конкретной профориентации, для решения прикладной задачи, для составления библиотечки специалиста.

Экзамен через интернет здесь является самым уязвимым эле-ментом качества подготовки специалиста, т.к. трудно гарантиро-вать самостоятельность его участия в экзамене. Режим интернет-конференций может резко снизить возможности подмены реаль-ного экзаменуемого, избежать фальсификации результата теста или экзамена.

29

72.

я не ошибся в выборе источника дистанционного образования - РМАТ пока лучший из изученных мною и имеет хорошие перспективы развития дистанционного образования в непрерывное и дистанционное

30

73.

Проведённый мной анализ научных достижений в непрерывном образовании (90 диссертаций за последние 9 лет, плюс [29], [30], [31], [54]), анализ законодательно-нормативных целей и методик [32-51] - показывает, что научные изыскания оторваны от практической массовой реализации, налицо неэффективное использование достижений (причинение ущерба), неэффективное вложение в науку и образование, налицо забвение научных достижений и практических результатов отечественного образования - как результат всеобщего низкого качества образования (в первую очередь - педагогов), отсутствие законодательных требований в сохранении достижений

30

74.

^ Виною отечественного законодательства является и то, что идеи не регистрируются как достижения (кроме идей в изобретательстве). В определении Перечня идей и их Первоисточника каждый диссертант ведёт поиск заново (!), почти как по целине, споря и теряя результаты доказанных споров. Это - нерациональное использование потенциала учёных умов, расточи-тельство, халатность (уголовная категория), причинение ущерба бездействием.

30-31

75.

В растущем потоке информации неиспользование результатов систематизации и оценок - преступление. Отказ от систематизации - чинение препятствий прогрессу зависимой части людей

31

76.

Наличие Перечня идей и оценки их полезности могло быть основой учёта их использования, законодательной основой вознаграждения их авторов, посредников во внедрении.

31

77.

Перечень идей может быть основой строгой защиты новизны и полезности материалов диссертаций.

31

78.

Зная проблемы современной российской средней, специальной и высшей школы, можно уверенно сказать, что с повышением уровня образования (до актуального и непрерывного) в традиционных методиках - она не справится

31

79.

"отставший от жизни" по уровню знаний и по технологии преподавания педагог - не стоит затрат на простое повышение его содержания. Затраты должны окупаться! Рентабельность и окупаемость, доходность инвестиции - давно считаемые величины! Школа и ВУЗ - не Собес!

31

80.

Обеспечить оперативно в нужном количестве всё разнообразие учебной литературы - на бумажных носителях невозможно. В них традиционно не найдёшь нужного, не прочтя всё "от корки до корки". А на это и жизни не хватит. Нужен новый метод отбора знаний - компьютерный поиск в электронных формах учебников. Ставится цель - обеспечить образование каждого желающего (десятки миллионов!), регулярную переподготовку каждого желающего в нужный ему период. Эту задачу легче выполнить дистанционным обучением через интернет.

31

81.

Сама задача обеспечения потребного образования каждому желающему с возможностью переподготовки до "актуализации" знаний и навыков до требований современного рынка знаний и специалистов в удобное для каждого специалиста время и удобным способом - приоритет (№1) для современного образования и рынка труда.

31

82.

Основой для этого в законодательстве становится приоритет (№2) личности, её права и потребности. Конституция РФ провозгласила этот приоритет (ст.2 и 7), как и гарантию защиты всех заявленных в законодательстве прав, гарантию исполнения обязанностей, гаран-тию ответственности и возмещения причинённого ущерба. (ст.19-1, 28, 29-1, 29-5, 35-4, 37-5, 39-1,43-2, 44-1, 45-1, 46-1, 48-1, 52, 53, 61-2 Конституции)

32

83.

Для обеспечения правовых деклараций и гарантий (Конституция не имеет права на "голую декларацию" - это Закон прямого действия и обязательный к исполнению: cт.15-1 и 15-2) - нужны законо-проекты лечения законодательства до полной работоспособности. Это - приоритетная (№3) задача законодателей, Гаранта и его структуры госуправления. (ст.2, 18 Конституции)

32

84.

Для решения задачи непрерывного дистанционного образования из современных информационных технологий, кроме интернет, должно стать и телевидение. Они должны стать приоритетом (№4) в технологиях обеспечения новой задачи образования.

32

85.

Пятой приоритетной задачей я вижу перевод всех значимых библиотечных и архивных фондов в электронную форму дублирующего хранения и использования

32

0032425637706602.html
0032517224043695.html
0032544909687559.html
0032618897062889.html
0032657971428981.html